Главная » Контакты

Контакты

Добро пожаловать на контактную страницу Всемирной Социалистической Партии США! Вы устали чувствовать себя очередным винтиком в капиталистической машине? Готовы ли вы присоединиться к революции и бороться за более равноправное и справедливое общество? Не смотрите дальше, потому что мы здесь, чтобы выслушать все ваши социалистические мечты, кошмары, признания и стремления.

WSPUS вместе с товарищами по партиям мировое социалистическое движение, верит в силу открытого общения и важность того, чтобы услышать мнение наших товарищей-товарищей. Вот почему мы создали эту удобную маленькую форму, чтобы вы могли сообщить нам все, что пожелает ваша социалистическая душа.

Так что давай, изливай нам свои социалистические кишки. У вас есть животрепещущий вопрос о марксистской теории, который не дает вам спать по ночам? Хотите поделиться своим опытом организации профсоюза на рабочем месте? Или, может быть, вы просто хотите высказаться о том, как несправедливо, что богатые продолжают богатеть, в то время как остальные изо всех сил пытаются выжить. Что бы это ни было, мы хотим это услышать.

И если у вас есть какие-либо отзывы, положительные или отрицательные, мы все слушаем. Мы всегда ищем способы улучшить и сделать нашу партию более инклюзивной и гостеприимной для всех социалистически настроенных людей. Так что не стесняйтесь — дайте нам знать, что вы думаете!

Да, и еще одно — если у вас есть особенно пикантный вопрос или история, которой вы хотели бы поделиться со всем миром, мы можем просто опубликовать ее на нашем сайте. Блог. Просто дайте нам знать в своем сообщении, если вы предпочитаете оставаться анонимным, если мы решим опубликовать его. Кто знает, может быть, вы просто вдохновите других присоединиться к делу и помочь нам построить более светлое и справедливое будущее для всех.

Так что не будьте чужим — напишите нам и дайте нам знать, что у вас на уме социалистов! Нам не терпится услышать от вас.

Телефон:
(702) 861-1648

Почта:
[электронная почта защищена]

Mail:
Мировая социалистическая партия США
1930 Центр деревни, круг
Сте 3-8485
Лас-Вегас, Невада 89134


Подписаться
Уведомление о
гость
Этот сайт использует плагин проверки пользователей для уменьшения количества спама. Посмотрите, как обрабатываются данные вашего комментария.
0 Комментарии
Встроенные отзывы
Посмотреть все комментарии

Home » Contact

Contact

Welcome to the contact page of the World Socialist Party US! Are you tired of feeling like just another cog in the capitalist machine? Are you ready to join the revolution and fight for a more equal and just society? Look no further, because we’re here to listen to all of your socialist dreams, nightmares, confessions, and aspirations.

The WSPUS, along with the fellow companion parties of the World Socialist Movement, believes in the power of open communication and the importance of hearing from our fellow comrades. That’s why we’ve created this handy little form for you to tell us anything your socialist heart desires.

So go ahead and spill your socialist guts to us. Got a burning question about Marxist theory that’s been keeping you up at night? Want to share your experiences organizing a union at your workplace? Or maybe you just want to vent about how unfair it is that the rich keep getting richer while the rest of us struggle to get by. Whatever it is, we want to hear it.

And if you have any feedback, positive or negative, we’re all ears. We’re always looking for ways to improve and make our party more inclusive and welcoming to all socialist-minded folks. So don’t be shy — let us know what you think!

Oh, and one more thing – if you have a particularly juicy question or story that you’d like to share with the world, we might just feature it on our blog. Just let us know in your message if you’d prefer to remain anonymous if we decide to post it. Who knows, you might just inspire others to join the cause and help us build a brighter, more equitable future for all.

So don’t be a stranger — drop us a line and let us know what’s on your socialist mind! We can’t wait to hear from you.

Phone:
(702) 861-1648

Email:
[email protected]

Mail:
World Socialist Party US
1930 Village Center Cir
Ste 3-8485
Las Vegas, NV 89134


Subscribe
Notify of
guest
This site uses User Verification plugin to reduce spam. See how your comment data is processed.
0 Comments
Inline Feedbacks
View all comments