Главная » Блог » В защиту демократии: протесты в Израиле/Палестине

демократия, новости, Политика

В защиту демократии: протесты в Израиле/Палестине

Массовые акции протеста в эти выходные в Израиле/Палестине против нового правительства, в защиту гражданских прав и демократии, а также против этнической чистки бедуинов и палестинцев.

by Стивен Шенфилд

Опубликовано:

Обновлено:

2 min read

Вчера (пятница, 13 января) на площади возле Общественного центра Рахат в Негеве прошел митинг, чтобы выразить солидарность с местными бедуинами, которым грозит выселение из их кемпингов в рамках кампании по «иудаизации» южного полупустынного региона. 

Во время подстрекательской кампании, которая привела его к контролю над израильской полицией, Итамар Бен Гвир из партии «Еврейская сила» спросил: Чей это дом? Он имел в виду, что страна принадлежит только евреям. Демонстранты ответили: Это дом для всех нас! Эта страна принадлежит всем, кто в ней живет!

В этот же день, как и каждую пятницу, прошла акция протеста в знак солидарности с другой общиной, сопротивляющейся выселению из своих домов, — палестинскими жителями Шейх Джарра в Восточном Иерусалиме.

Неизбежной «иудаизации» также грозит район Масафер-Ятта в южной части холмов Хеврона на Западном берегу, включающий 13 палестинских деревень и около 1,000 жителей. Израильская армия отбирает их землю для нового полигона. Провести акцию протеста в столь отдаленном районе, находящемся под прямой военной оккупацией, было невозможно. 

Так что Накба — «этническая чистка» коренного населения Палестины сионистским движением, а затем и его государством — продолжается. 

Сегодня вечером (суббота, 14 января) в Тель-Авиве прошел главный марш против нового правительства и в защиту гражданских прав и демократии, начавшийся митингом на площади Габима. Также прошли марши в Иерусалиме и Хайфе. 

Вот обращение ветерана движения за мир Адама Келлера к своим согражданам:


«Это правительство плохо для всех. Судя по всему, оно движется к открытой диктатуре, которая продолжит угнетение палестинцев, увеличит строительство поселений, подвергнет палестинских жителей террору со стороны поселенцев и попытается изгнать их из своих домов.

Некоторые говорят, что сейчас не время говорить об оккупации, потому что правительство также угрожает основным правам израильтян-евреев. Мы говорим, что каждый раз самое подходящее время, чтобы поговорить об оккупации, и сейчас лучшее время для этого. На протяжении десятилетий предпринимались попытки игнорировать оккупацию и исключить ее из публичного обсуждения. обсуждение. Теперь угнетение просачивается с Западного берега и угрожает также жителям Тель-Авива, которые считали себя неуязвимыми и отводили взгляд от угнетения палестинцев! …

Член Кнессета Цвика Фогель, также от «Еврейской силы», призвал к аресту лидеров оппозиции и обвинению их в государственной измене, которая по израильскому законодательству карается смертной казнью (хотя до сих пор никто не был казнен за это преступление). Это темные дни в истории Израиля.

Признаки фашизма уже видны: попытка захватить судебную власть, призывы сажать в тюрьму лидеров оппозиции и применять полицейское насилие против демократических демонстрантов. 

Мы призываем граждан выйти на улицы, бороться за демократию, пока не поздно!

Мы призываем полицию помнить, что они должны служить обществу, а не расистской программе Бен Гвира. Но что бы ни случилось, будет насилие со стороны полиции или нет, мы идем! Мы выходим на улицы, мы не колеблемся, нас не запугать!

Программа этого правительства сводится к государственному перевороту — подавлению судебной системы, полному подчинению всех чиновников, подавлению средств массовой информации. Перед лицом этого право и обязанность народа бунтовать!

Граждане, не пугайтесь Нетаньяху и Бен-Гвира. Это время, чтобы выйти и считаться. Сейчас не время оставаться дома, не время говорить: «У меня другие планы на этот вечер, я приду в следующий раз». Следующего раза может и не быть».

Последние отчеты:

Массовые антиправительственные митинги прошли в Тель-Авиве, Иерусалиме, Хайфе, несмотря на проливной дождь (Времена Израиль).

80,000 XNUMX израильтян протестуют в Тель-Авиве, полиция разгоняет протестующих (Jerusalem Post). 

Кто стоит за новым ультраправым правительством?

Если верить ежегодному опросу Гаарец (15 января), аналитическим центром, разрабатывающим законы для ультраправых партий Израиля, является Политический форум Кохелет, который «активен в продвижении законодательства об отмене [таких политик социального обеспечения, как] минимальная заработная плата, государственное жилье и контроль за арендной платой, а также как трудовые права. Основными спонсорами этого «форума» являются два еврея-американца ( израильские) мультимиллиардеры Джеффри С. Ясс и Артур Данчик, тесно связанные с фирмой по торговле ценными бумагами Susquehanna International Group. Те же самые люди финансируют американские крайне правые аналитические центры, такие как Club for Growth, который выступает против всех корпоративных налогов и регулирования. Такой социально-экономической политике не хватает широкой популярности — ингредиент, обеспечиваемый союзами с расизмом и религиозным фанатизмом (какая религия — христианская, иудейская, мусульманская, индуистская, буддистская — зависит от местных обстоятельств).

Теги: демонстрации, этническая чистка, Еврейская сила, Накба

Фото автора
Я вырос в Масвелл-Хилле, на севере Лондона, и вступил в Социалистическую партию Великобритании в возрасте 16 лет. После изучения математики и статистики я работал государственным статистиком в 1970-х годах, прежде чем поступить на курс советских исследований в Бирмингемском университете. Я активно участвовал в движении за ядерное разоружение. В 1989 году я переехал со своей семьей в Провиденс, штат Род-Айленд, США, чтобы занять должность на факультете Университета Брауна, где я преподавал международные отношения. После ухода из Брауна в 2000 году я работал в основном переводчиком с русского языка. Я вернулся в Мировое Социалистическое Движение примерно в 2005 году и в настоящее время являюсь генеральным секретарем Мировой Социалистической Партии Соединенных Штатов. Я написал две книги: «Ядерное затруднительное положение: исследования советской идеологии» (Routledge, 1987) и «Русский фашизм: традиции, тенденции, движения» (ME Sharpe, 2001), а также другие статьи, доклады и главы из книг, которые мне хотелось бы вспомнить.

Статьи по теме

Подписаться
Уведомление о
гость
Этот сайт использует плагин проверки пользователей для уменьшения количества спама. Посмотрите, как обрабатываются данные вашего комментария.
0 Комментарии
Встроенные отзывы
Посмотреть все комментарии

More
About

About

A worldwide system of society based on common ownership and democratic control of the means for producing and distributing wealth by and in the interest of the whole human community.
About

Recent Posts

Newsletter

In Defense of Democracy: Protests in Israel/Palestine

By Stephen Shenfield January 14, 2023 at 11:50 am No Comments 4 Min Read

Yesterday (Friday January 13) a rally was held on the plaza outside the Rahat Community Center in the Negev to show solidarity with local Bedouins facing eviction from their campsites as part of the campaign to “Judaize” the southern semi-desert region. 

During the rabble-rousing campaign that catapulted him to control of the Israel police, Itamar Ben Gvir of the ‘Jewish Power’ party asked: Whose home is this? He meant that the country belongs to Jews only. The demonstrators responded: This is the home of us all! This country belongs to all who live in it!

On the same day, as every Friday, a protest was held in solidarity with another community resisting eviction from their homes -– the Palestinian residents of Sheikh Jarrah in East Jerusalem.

Also facing imminent “Judaization” is the district of Masafer Yatta in the South Hebron Hills on the West Bank, comprising 13 Palestinian villages and about 1,000 residents. The Israeli army is taking their land for a new firing range. It was not feasible to hold a protest in an area so remote and under direct military occupation. 

So the Nakba — the ‘ethnic cleansing’ of the indigenous population of Palestine by the Zionist movement and then by its state — continues. 

The main march against the new government and in defense of civil rights and democracy took place in Tel Aviv this evening (Saturday January 14), starting with a rally on Habima Square. There have also been marches in Jerusalem and Haifa. 

Here is the appeal issued by veteran peace activist Adam Keller to his fellow citizens:


“This government is bad for everyone. It appears to be headed towards an open dictatorship that will continue the oppression of the Palestinians, increase settlement construction, expose Palestinian residents to settler terrorism, and seek to expel them from their homes.

Some say this is not the time to talk about the occupation, because the government is also threatening the basic rights of Jewish Israelis. We say every time is a right time to talk about the occupation and now is the best time for it. For decades there was an attempt to ignore the occupation and exclude it from public debate. discussion. Now the oppression is seeping from the West Bank and threatens also the residents of Tel Aviv who thought themselves immune and averted their gaze from the oppression of the Palestinians! …

Knesset Member Zvika Fogel, also of ‘Jewish Power’, has called for opposition leaders to be arrested and charged with High Treason, which in Israeli law is subject to the death penalty (although as yet no one has been executed for the offense). These are the dark days in the history of Israel.

The hallmarks of Fascism are already visible: the attempt to take over the judiciary, calls to imprison opposition leaders and use police violence against pro-democracy demonstrators. 

We call on citizens to take to the streets, to fight for democracy before it is too late!

We call on the police to remember they are supposed to serve the public, not Ben Gvir’s racist agenda. But whatever happens, whether there is police violence or not, we are coming! We are taking to the streets, we do not hesitate, we are not intimidated!

The program of this government amounts to a coup d’état – the crushing of the judiciary, making all officials totally subservient, suppression of the media. In face of this, it the right and duty of the people to revolt!

Citizens, don’t be intimidated by Netanyahu and Ben Gvir. This is the time to come out and be counted. This is no time to stay home, no time to say: ‘I have other plans for this evening, I will come next time.’ There might not be any next time.”

Latest Reports:

Mass anti-government rallies held in Tel Aviv, Jerusalem, Haifa despite pouring rain (Times of Israel).

80,000 Israelis protest in Tel Aviv, police turn protestors away (Jerusalem Post). 

Who is behind the new far-right government?

According to Ha’aretz (Jan 15), the think tank that drafts laws for Israel’s far-right parties is the Kohelet Policy Forum, which is ‘active in promoting legislation to abolish [such welfare policies as] the minimum wage, public housing, and rent control as well as labor rights. The main funders of this ‘forum’ are two Jewish-American (not Israeli) multibillionaires, Jeffrey S. Yass and Arthur Dantchik, closely associated with the securities trading firm Susquehanna International Group. The same men fund American far-right think tanks like the Club for Growth, which opposes all corporate taxes and regulation. Such socioeconomic policies lack wide popular appeal — an ingredient supplied by alliances with racism and religious bigotry (which religion — Christian, Jewish, Moslem, Hindu, Buddhist — depends on local circumstances).

Written By

I grew up in Muswell Hill, north London, and joined the Socialist Party of Great Britain at age 16. After studying mathematics and statistics, I worked as a government statistician in the 1970s before entering Soviet Studies at the University of Birmingham. I was active in the nuclear disarmament movement. In 1989 I moved with my family to Providence, Rhode Island, USA to take up a position on the faculty of Brown University, where I taught International Relations. After leaving Brown in 2000, I worked mainly as a translator from Russian. I rejoined the World Socialist Movement about 2005 and am currently general secretary of the World Socialist Party of the United States. I have written two books: The Nuclear Predicament: Explorations in Soviet Ideology (Routledge, 1987) and Russian Fascism: Traditions, Tendencies, Movements (M.E. Sharpe, 2001) and more articles, papers, and book chapters that I care to recall.

View All Articles
W
T
Leave a Reply

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

This site uses User Verification plugin to reduce spam. See how your comment data is processed.

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.

Terms and Conditions | Privacy Policy | Cookie Policy | Refund Policy | Sitemap